Мсч 81 северск электронная запись

Мсч 81 северск электронная запись

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как в электронной регистратуре заполнять поля серия/ номер полиса ОМС?
Если у вас на руках полис «старого образца», то нужно заполнить поле «Серия» (4 цифры) и поле «Номер» (обычно 6 цифр).
Если у вас на руках временный полис или полис нового образца, то поле «Серия» заполнять не нужно, а заполняется только поле «Номер». На бланке этих полисов номер расположен на лицевой стороне. ( № временного свид-во — 9 цифр, № полиса «нового образца» — 16 цифр)

Почему заблокирована возможность записи через Интернет и что делать в таком случае?
Возможность записи через Интернет блокируется в случае,  если  при ЛЮБОМ виде записи (лично через окошко регистратуры, по телефону, через Интернет) к врачу любой специальности пациент не пришел 3 раза на прием.  Даты этих «неявок» на прием сообщаются при записи через Интернет, после чего выходит информационное сообщение о блокировке Вашей возможности записи через Интернет.
Снять блокировку можно обратившись в регистратуру любой поликлиники города. В дальнейшем постарайтесь не допускать таких «неявок»  или своевременно  информировать  регистратуру по телефону (не менее чем за 4-5 часов до назначенного времени (или накануне, если приём утренний) об отмене записи, если не сможете прийти по какой-то причине. На освободившееся время будет записан пациент, нуждающийся во врачебной помощи (есть специалисты, которые востребованы, но доступность к ним ограниченна из-за отсутствия кадров. Поэтому, отменив своевременно невостребованное время, вы даете возможность попасть на прием другому пациенту).
 

Телефоны регистратур:
— Стоматологическая поликлиника (ул. Царевского, 1а):  77-37-77, 54-65-50 (ПН-ПТ 08-00  — 20-00, СУБ. 08-00 – 14-00);
— Консультативно-диагностический центр № 1 (ул. Царевского, 1а): 77-37-37, 77-36-06 (старший медрегистратор);
— Консультативно-диагностический центр № 2 (ул. Курчатова, 10): 77-99-11;
— Консультативно-диагностическая поликлиника для детей (ул. Первомайская, 30): 780-700;
— Женская консультация (пр. Коммунистический, 25): 54-75-13, 54-67-10.

Что делать, если при попытке зайти на сайт или в раздел «Электронная регистратура» выходит ошибка?
На сайте несколько раз в год проводятся профилактические работы, в течении которых сайт недоступен. Продолжительность данных работ незначительна. Скорее всего, у Вас проблемы с Вашим компьютером. Попробуйте зайти на сайт с другого компьютера или смартфона.

Что делать, если при попытке записи к врачу в электронной регистратуре сообщается, что «К сожалению, мы не нашли Ваши данные в базе данных.»?
Пожалуйста, проверьте правильность введенных данных. Если Вы все ввели верно, а ошибка все равно появляется, обратитесь в регистратуру для разрешения этого вопроса
Прежде всего нужно проверить правильность введенных Вами данных на сайте: ФИО, дата рождения и данные полиса.  Если все введено на Ваш взгляд правильно, нужно обратиться в регистратуру, куда осуществляется запись, и узнать, есть ли Ваши данные в электронной базе. Проверьте, совпадают ли эти данные с данными электронной базой КБ №81. Очень часто ошибка бывает в том, что у пациента на руках старый (недействующий, просроченный) полис, а в электронной базе данные  нового действующего полиса.

Когда выкладываются талоны в «Электронную регистратуру»?
Специалисты регистратур поликлиник размещают талоны в «Электронной регистратуре» ежедневно, на  седьмой календарный  день вперед от даты размещения. Время размещения  талонов не регламентировано. Размещение происходит в течении рабочего дня.



Source: med.tomsk.ru


Добавить комментарий