Кострома ул дальняя кожный диспансер

Кострома ул дальняя кожный диспансер

Костромской центр специализированных видов медицинской помощи (ранее — Кожвендиспансер) уютно расположился за стадионом «Динамо» (ранее — «Спартак») по адресу ул.Дальняя 1а.

Кто за чем туда идет, а я решила, наконец, проверить свои нехорошие пятна, бурно выступившие на коже за ушами, шее в период беременности.

К слову — прошло уже более 3 лет, но я не спешила. Почему? Не хотелось портить себе нервы — я помню, какие девушки сидят в регистратуре. Был уже отрицательный опыт общения. Через такой заслон пройти и попасть ко врачу стоит много нервов.

Чего сейчас пошла?

Появился сервис — «Регистратура44«, онлайн запись к специалистам разных профилей. В каждом регионе свой подобный ресурс есть.

Думаю, теперь-то все легче будет. Записалась накануне онлайн, номерков полно свободных. Выбрала удобное время, просчитала, казалось бы, все. Утром — работа, в обед бегу туда, после ребенка из садика хватаю и домой, готовить, стирать, убирать.

Ага.

Пришла за 10 минут до времени приема. У регистратуры очередь и злобные сердитые голоса, переговоры. Сразу мое радужное настроение посникло примерно на 25%.

Потом наступила моя очередь удивляться.

Не люблю ругать в принципе, противно моей сущности, ну не могу я собачиться, как они там привыкли. Ладно, заполнила бумажки, прошла в кабинет.

Там сначала меня сестра не приняла, сказала, что это платный кабинет, идите в общий.

Во дела! Онлайн не было написано, что платный!

Я ей говорю, что записалась через интернет, ноль реакции.

Пошла в регистратуру.

Зря пошла.

На любой мой вопрос регистраторша отвечала одно: «И чего!?» с наездом на высоких тонах.

Провоцировала.

Пару раз пройдя словесный круг из «Записалась на 14.30 бесплатно — И чего?! — Пусть там не принимают, делать-то мне что? Ведь я к Отбалдыевой записана? — И чего?! — Так мне в обычный свободный кабинет идти и просто в очередь стоять? Тогда зачем даете номерки на запись к платным специалистам? — И чего?!»…

Короче, «Где у вас заведующая сидит? В каком кабинете?» — «Не знаю, я за ней не слежу, а она мне не отчитывается» — окрысилась регистраторша опять.

Ребята, это не регистратура, это базар.

Зачем так накручивать себя и людей? Ведь они идут дальше ко врачу уже злые.

Регистраторы каждому посетителю говорили, что сейчас бесплатно принимает только 2 кабинет и народу туда ну оооочень много. Особенно нервно на это реагировали мамы с детишками. И я их отчасти могу понять, как мама. Но таких регистраторов не смогу понять никогда.

Они не просто от стресса такие в определенный день женского месяца, они стабильно злые уже много лет.

Вернулась к кабинету, а там медсестра мне:»Ой так что же вы не сказали, что по электронной записи? Ведь у нас интернет не работает!».

Приняли.

Бесплатно приняли.

Ну вот зачем все это было устраивать? И ведь она меня нашла там в своих бумажках, ведь где-то помечено, что я записана.

Я отлично знаю, как все работает изнутри НОРМАЛЬНОЙ современной поликлиники. Я там работаю. В Детской поликлинике, с 2 врачами.

Не могу представить, чтобы наша регистратор так разговаривала с пациентами, это просто невозможно ни в какой реальности).

Не пишу отзыв о своем месте работы постольку поскольку буду пристрастна))).

У нас все делается через программы на компьютере. В прямом живом режиме. Не надо усложнять ничего.

Просто надо научиться работе на компьютере, там пара программ всего, и не бояться нового.

Наши сотрудники тоже не хотели переходить на компьютеры, но начальство сказало Надо.

Не буду подробности расписывать, но работа стала реально легче. По крайней мере мне.

Сразу видно, кто на сколько записался, бумаг стало меньше, не надо статталоны писать.

И так хватает писанины у медиков.

Это дело начальства обеспечить и наладить работу компьютеров. Есть люди, специалисты.

Просто кто-то этим занимается и таких вот ситуаций не бывает в принципе. Суть — наладить процесс.

Работа врача Отбалдыевой меня полностью устроила, она отнеслась со всей серьезностью к ситуации, отвела к заведующей, там был еще один врач. Втроем чуть не с лупой рассматривали мои пятна. Целый консилиум). Она не знала, что со мной делать.

Им не понравился цвет, нехороший. Сказали, надо наблюдать, максимально беречь от солнца, не греть, выбирать и наносить крема с максимальным spf-фактором. И будет мне счастье).

Лаборатория отработала очень быстро. Тут же после первичного осмотра сделали анализы соскобы на всякую флору, грибы и тому подобные «прелести». По cito. За 5 минут результат уже был, ничего патологического не обнаружили. Решили оставить меня, как есть плюс вот эти рекомендации.

Друзья, относитесь к пятнам и родинкам на коже со всем вниманием!

Особенно внезапно появившимся, быстро растущим, неровным.

Несмотря на ужасную базарную регистратуру, я не жалею, что обратилась и прошла обследование.

Теперь есть определенность в этом плане, я знаю, что делать.

Ставлю оценку хорошо авансом благодаря квалифицированным врачам. Ранее я была здесь, когда получила ожоги борщевиком. Тогда у меня на руках живого места не было. Вылечили. Не быстро, но прошло.

Внешний вид помещений требует, просто молит и просит ремонта.

Рядом с входом/выходом есть аптечный пункт. Но не рекомендую покупать там мази или крема — дороже, чем в обычных аптеках.

Будьте готовы к нерадостному приему, но если пройдете этот круг, дальше будет лучше.

P.S. Есть платный прием. Стоит 450 руб на 29.06.2016 г. Платные пациенты идут без очереди. Если из них самих не образуется очередь).



Source: xn--80avnr.xn--p1ai


Добавить комментарий